Описание
Цели программы:
1.Получить представления о видах и типах стратегии развития компании холдинга
2.Изучить базовые методы стратегического анализа внешней и внутренней среды компании
3.Овладеть алгоритмами и практическими навыками разработки стратегии развития компании
4.Научиться разрабатывать и проводить презентацию стратегии развития (на примере компаний
Основные понятия о стратегии компании. Виды и типы стратегии развития
Разработка стратегии развития: базовые принципы и примеры стратегий, структура документа
Обзор методов стратегического анализа (PEST, Porter, SWOT, Ansoff, McKinsey, GE, BCG, 4C4P, Life Cycle, Value Chain, KSF и др.) и стратегического планирования (Scenario, Simulation, Value)
Формирование концепции будущего, определение и оценка стратегических альтернатив, назначение приоритетов, стратегический выбор и планирование, учет стоимости и риска бизнеса
Формулировка стратегических целей (KPI, BSC, Strategy Charts)
Развитие стратегического мышления руководителя, принятие стратегических решений
Практикум по разработке макетов презентаций по стратегии развития компаний
Деловая игра «Стратегия корпорации», мини-тренинг «Стратегический бизнес-план», мини-тренинг «Презентация стратегии развития»
Участники при модерации ведущего разрабатывают элементы стратегии развития компании и в режиме симуляционной деловой игры формируют базовый уровень освоения профессиональных компетенций руководителей
Преподаватели и эксперты
- Продолжительность 24ч.
- Стоимость 20 000₽