Описание

Цели программы:

1.Получить представления о видах и типах стратегии развития компании холдинга

2.Изучить базовые методы стратегического анализа внешней и внутренней среды компании

3.Овладеть алгоритмами и практическими навыками разработки стратегии развития  компании

4.Научиться разрабатывать и проводить презентацию стратегии развития (на примере компаний

Основные понятия о стратегии компании. Виды и типы стратегии развития

Разработка стратегии развития: базовые принципы и примеры стратегий, структура документа

Обзор методов стратегического анализа (PEST, Porter, SWOT, Ansoff, McKinsey, GE, BCG, 4C4P, Life Cycle, Value Chain, KSF и др.) и стратегического планирования (Scenario, Simulation, Value)

Формирование концепции будущего, определение и оценка стратегических альтернатив, назначение приоритетов, стратегический выбор и планирование, учет стоимости и риска бизнеса

Формулировка стратегических целей (KPI, BSC, Strategy Charts)

Развитие стратегического мышления руководителя, принятие стратегических решений

Практикум по разработке макетов презентаций по стратегии развития компаний

Деловая игра «Стратегия корпорации», мини-тренинг «Стратегический бизнес-план», мини-тренинг «Презентация стратегии развития»

Участники при модерации ведущего разрабатывают элементы стратегии развития компании и в режиме симуляционной деловой игры формируют базовый уровень освоения профессиональных компетенций руководителей

Преподаватели и эксперты

  • Продолжительность 24ч.
  • Стоимость 20 000₽