Описание
По результатам прохождения тренинга Вы:
- Узнаете основные этапы и алгоритмы дизайн-мышления
- Научитесь использовать базовые инструменты дизайн-мышления: составлять портрет пользователя, карту эмпатии и т.д.
- Познакомитесь с основными принципами и инструментами исследования пользовательского опыта
- Научитесь правильно формулировать исследовательские вопросы и проводить интервью с пользователем
Вы получите:
Навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
Преимущества
- Высокое качество образования.
- Обсуждение и разбор реальных кейсов.
- Реальные инструменты
- Большое внимание уделяется практическому обучению.
- Доступность обучения с финансовой стороны.
Введение в дизайн-мышление:
История метода
Эмпатия, как основа методологии дизайн-мышления
Ключевые принципы дизайн-мышления
Методология дизайн-мышления:
Процесс дизайн-мышления
Анализ и синтез в дизайн-мышлении
Практика дизайн-мышления:
Работа с кейсами в проектных командах
Исследование проблемы, проведение глубинных интервью, составление карты эмпатии
Генерация идей
Прототипирование и моделирование
Тестирование и доработка прототипа решения