Описание

По результатам прохождения тренинга Вы:

  • Узнаете основные этапы и алгоритмы дизайн-мышления
  • Научитесь использовать базовые инструменты дизайн-мышления: составлять портрет пользователя, карту эмпатии и т.д.
  • Познакомитесь с основными принципами и инструментами исследования пользовательского опыта
  • Научитесь правильно формулировать исследовательские вопросы и проводить интервью с пользователем

Вы получите:

Навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

Преимущества

  • Высокое качество образования.
  • Обсуждение и разбор реальных кейсов.
  • Реальные инструменты
  • Большое внимание уделяется практическому обучению.
  • Доступность обучения с финансовой стороны.

Введение в дизайн-мышление:

История метода

Эмпатия, как основа методологии дизайн-мышления

Ключевые принципы дизайн-мышления

Методология дизайн-мышления:

Процесс дизайн-мышления

Анализ и синтез в дизайн-мышлении

Практика дизайн-мышления:

Работа с кейсами в проектных командах

Исследование проблемы, проведение глубинных интервью, составление карты эмпатии

Генерация идей

Прототипирование и моделирование

Тестирование и доработка прототипа решения

Преподаватели и эксперты

Молодых Екатерина Николаевна

Молодых Екатерина Николаевна

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер ВШГУ РАНХиГС
  • Продолжительность 36ч.
  • Стоимость 17 500₽